- сбор пакета документации;
- консультирование нашего специалиста;
- предоставление уникальной печати на автоматической оснастке;
- формирование статистики;
- подача документации в ИФНС;
- получение уже готового пакета документов;
- оформление юридического адреса вашей компании на 11 месяцев.
У нас эта услуга является наиболее комплексной, поэтому и самой дорогой. Но вам следует понимать, что подобные задачи должны выполнять только высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы, что позволит вам быть уверенными в качестве наших услуг, а нам, в свою очередь, в вашем успехе.
Сотрудничая с нами, регистрация ООО под ключ будет производиться поэтапно с соблюдением всех рекомендаций и распорядка. Наши сотрудники сформируют план действий, подготовят перечень необходимых для этого документов, от вас же потребуются паспортные данные, название вашей компании, остальные документы и процессы мы полностью берем на себя. Клиенту не нужно будет целыми днями бегать по государственным учреждениям в попытках собрать все бумаги и проставить все печати.
Порядок выполнения регистрации ООО под ключ заключается в изначальном подборе названия и выбора вида целевой деятельности, которой будет занято ваше предприятие. После этого производится оформление установленных порядком документов, где, несомненно, ключевым этапом является получение свидетельства, подтверждающего факт внесения вашей компании в государственный реестр, и документации о фиксировании компании на учете налоговой службы.
Затем вы, основатель компании, получаете выписку из Единого госреестра юридических лиц, после чего можно изготавливать печать и вносить оплату пошлины. Также на руки вы получаете копии учредительной документации. При подаче первичной документации вам нужно предоставить свое заявление о создании ООО, предварительно заверив его у нотариуса, а также Устав предприятия или учредительный договор, в комплекте с протоколом или решением о создании, в зависимости от количества учредителей (их может быть двое и больше).
Регистрация ООО под ключ производится в срок от 3 до 7 рабочих дней со дня подачи документации, стоимость же квалифицированных услуг наших специалистов зафиксирована. Обычно цена подобного рода услуг несет в себе и оплату по сопроводительным работам таким, как сбор пакета учредительных документации, получение бумаг в Налоговой Службе, а при желании клиента дополнительно может осуществляться подача вашей заявки о переходе на иную систему налогообложения (УСН).
Кроме этого, в индивидуальном порядке могут быть оказаны услуги по получению извещений из других государственных органов, а также внесение в соответствующие реестры. Заметьте, что в стандартный перечень нашего пакета «регистрация ООО под ключ» уже входят коды статистики и консультация по ведению деятельности, а также скидка 5% на бухгалтерское обслуживание вашего предприятия.